Инновационный проект

Контактное лицо: Червова Юлия Геннадьевна

8-385372644, 89059886572, ku_g@mail.ru

 

Уважаемые коллеги! Готовы справки для участников стажерской практики от 12.10.2016г. по теме:»Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательном пространстве»

 

Заявка на участие в отборе в инновационную инфраструктуру

Приказ №1825 от 18.11.2016г. Об утверждении перечня региональных инновационных площадок

Приказ о РИП

Сертификат

Соглашение

Приложение к соглашению № 90

Приложение к соглашению № 90 на 2017г.

Самоанализ эффективности представления инновационного проекта

Отчет о деятельности РИП за 2016 год

Стажерская практика

2016г.

График стажерских практик

Стажерская практика №1 от 12.10.2016г. по теме: «Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательном пространстве»

Программа стажерской практики

Сценарий стажерской практики

Заявка на участие в стажерской практике

Отчет о проведении стажерской практики 12.10.2016

Список участников

Материалы:

Лекция «Методы и формы работы с девиантными подростками» (Платыгина О. С.)

Лекция «Особые» или дети «группы риска»: методы и принципы работы (Червова Ю. Г.)

Демонстрационный урок «Как успешно преодолевать трудности» (Дмитриева Ю. М.)

Практическое занятие «Экзамен — стресс или опыт» (Кутнякова Т. О.)

фото

2017г.

Стажерская практика № 2 от 09.02.2017г. по теме: «Игровые технологии в работе с детьми группы риска»

Программа стажерской практики

Сценарий стажерской практики

Публикация 

Отчет о проведении стажерской практики 09.02.2017г.

Материалы:

Лекция «Игровые технологии в работе с детьми группы риска. Особенности реализации программы внеурочной деятельности «Игровая психотерапия»» (Червова Ю.Г.)

Презентация 

Мастер-класс «Развитие психических процессов у детей, не имеющих клинико-патологической характеристики» (Сомова Л.А.)

Презентация

Программа «120 уроков психологического развития младших школьников»

Приложение к программе «120 уроков психологического развития»

Приложение 1 класс

Приложение 2 класс

Приложение 3 класс

Приложение 4 класс

Урок-презентация «Клуб юных спасателей» (Панова А.В.)

Презентация

Презентация клуба «Русич» (Губарев А.А.)

Презентация

Лекция «Сравнительный анализ уровня адаптированности у детей 5-6 классов» (Бочкарева Е.В.)

Презентация

фото

 

Стажерская практика №3 18.10.2017г. по теме «Мониторинг психосоциального развития ребенка группы риска»

График стажерских практик на 2017г.

Программа стажерской практики по теме:»Мониторинг психосоциального развития ребенка группы риска»

Публикации

2016г.

«Модель психолого-педагогического и социального сопровождения детей «группы риска»»

«Введение родительской общественности в тематику РИП»

«Исполнение плановых работ инновационной деятельности»

«О реализации инновационного проекта»

Публикация в районную газету «За изобилие» — «Значимое событие в школе»

«Психолого-педагогическое сопровождение детей группы риска в образовательном пространстве»

2017г.

«Игровые технологии в работе с детьми группы риска»

«120 уроков психологического развития младших школьников»

Программа внеурочной деятельности «120 уроков психологического развития младших школьников» ИНФОУРОК

Самоэкспертиза программы мониторинга психосоциального развития обучающегося группы риска

Основные материалы

Модель психолого-педагогического и социального сопровождения детей группы риска

Презентация проекта «Модель психолого-педагогического и социального сопровождения детей «группы риска»»

План реализации проекта «Модель психолого-педагогического и социального сопровождения детей «группы риска»»

План реализации проекта «Модель психолого-педагогического и социального сопровождения детей «группы риска»» на 2015-2016 гг.

План реализации проекта «Модель психолого-педагогического и социального сопровождения детей «группы риска»» на 2017г.

 

Дополнительные материалы

Исполнение плановых работ инновационной деятельности за 2016г.  Видео

Уважаемые педагоги, родители!

Вы можете задать свой вопрос в рамках инновационного проекта  нашим специалистам по адресам электронной почты Смотреть